Производство мебели HoReCa

дизайн комплектация
  • Рубрик нет

Текстиль для ресторанов

Текстиль для ресторанов и гостиниц отличается от применяемого дома. Прежде всего, он должен быть гораздо прочнее. Вспомните, сколько раз в год вы стираете праздничную скатерть? В общепите это происходит каждую неделю. Простыни, полотенца, банные халаты для отелей стираются практически ежедневно. Еще чаще подвергаются чистке салфетки и плейсматы.

Естественно, обычные материалы долго не продержатся, а покупать каждый месяц полный набор текстиля даже для небольшого ресторана достаточно накладно. Выходшторы на заказ с применением тканей со специальными вставками, например, из полиэфирных волокон. Такое добавление во много раз повышает прочность, износостойкость, устойчивость к воздействию бытовой химии.

В чем особенности выбора текстиля для ресторанов

Следует затронуть используемые красители для тканей. Обычные станут бледными «полиняют» после десятка стирок, а брать чисто белые скатерти, простыни, пододеяльники, фуршетные юбки для столов не всегда удобно. К тому же, это самый маркий цвет, на нем даже мельчайшая капля соуса видна издалека и создает впечатление неопрятности, отпугивая посетителей. Поэтому, выбирая текстиль для ресторанов или гостиниц, следует искать изделия, обработанные дисперсными, не боящимися высоких температур, химического воздействия, машиной стирки.

Если говорить о технологиях, то нельзя обойти тему различных гидрофобных пропиток. Интернет заполнен видеороликами, демонстрирующими последствия обработки различных тканей чудодейственными составами, препятствующими проникновению влаги внутрь (вода буквально катается по поверхности материи). Действительно, подобные технологии существуют, но работают не совсем так, как показано в рекламе. Если пролить жидкость, например, на обработанную гидрофобизатором, скатерть, и быстро вытереть, последствий не будет, но оставив на 10-15 минут, получим пятно от сока, вина, лимонада. Все же, текстиль для ресторанов с пропиткой – это неплохое решение.

Покупать или шить на заказ?

Сразу оговорим, речь идет не об одежде персонала, а о текстиле для ресторанов и гостиниц, как говорится, прикладного значения: (простыни, наволочки, скатерти, даже шторы и ковровые дорожки, …). С напольными покрытиями все понятно, их сегодня проще купить, благо выбор очень широк, так что можно подобрать под любой интерьер. А вот все остальное, как показывает практика, лучше изготавливать на заказ, поскольку изготовление мебели и текстиля для заведений подразумевает под собой еще и попадание в цветовую гамму и общий дизайн.

Три причины заказать индивидуальный пошив текстиля для гостиниц и ресторанов:

1. Возможность самостоятельно выбрать материал.

Баланс между ценой и качеством не всегда соблюдается в сторону последнего. Даже именитые торговые марки иногда грешат, стараясь продать подороже, дешевый товар, пользуясь наценкой на бренд. Если закупать материал самостоятельно, можно эффективнее потратить выделенные на закуп деньги

2. Экономия.

О закупке ткани говорилось выше. Обычно покупатель получает скидку на количество, а также (довольно часто) за сотрудничество, особенно если делает заказы регулярно. Такие же условия предоставляют швейные фабрики. Оптовые партии идут по более низкой цене, а если покупатель лоялен и пользуется услугами компании несколько лет, ему дополнительно могут скинуть существенную сумму. Также постоянным клиентам обычно предоставляют рассрочку, что для сезонного бизнеса (например, отельного) часто является отличным финансовым решением.

3. Выбор расцветок и дизайна.

Текстиль для ресторанов, кафе, гостиниц, купленный в магазине все же не дает такого разнообразия, как пошитый на заказ. К тому же, часто покупное приходится отдавать на доработку (укрепление швов, нашивка монограмм, …).

«Wilart» обеспечивает оптимальное сочетание цены и качества. Для нас главное не «деньги любой ценой», а максимальное удовлетворение запросов клиента. Если это можно сделать с экономией, мы не будем скрывать данную информацию.